Бесплатные 3D Модели

Как создавалась картина «Туфли в подарок»

Автор: Nabil Chequeiq

Использованные приложения: 3ds Max, Photoshop, V-Ray

Компьютерный художник из Марокко Набиль Чекек поделится с нами как он создал картину «Туфли в подарок» (The Gift Shoes) в 3ds Max


Я с большим удовольствием поделюсь своим рабочим процессом для последней картины «Туфли в подарок». Этот проект основан на идее, про человека, который делает пару туфлей из старых компьютерных запчастей в качестве подарка на день рождения.

Референсы

Я начал с поиска референсов туфлей, компьютерных запчастей и окружающего освещения. Я считаю, что наличие хороших референсов, даёт потенциал для больших идей — по поводу того, какой тип деталей или объектов я должен сделать для моей сцены и какое освещение будет отлично сочетаться с материалами.

Референсы

Набросок идеи и композиция

Перед тем, как я начала моделирование, я набросал грубую сцену в 3ds max, я использовал простые объекты, такие как кубы и сферы, чтобы заполнить перед тем как я добавлю детали. Я использовал угол камеры, чтобы привести к оригинальной идее все объекты и их расположение, которые я должен был смоделировать в сцене.

Изначальный набросок

Моделирование

После того как я построил главные формы всех объектов, я начал добавлять детали на каждый объект, одна за другой, по референсам, которые я собрал вместе. Это позволило мне иметь большую свободу при моделировании. Я всегда начинаю с низкого уровня подразбиения и добавляю рёбра и вершины, когда мне это необходимо.

Добавление деталей объектам

Текстуры и UV

Когда все модели и объекты имели уровень детализации, которого я хотел добиться, я применил модификатор Unwrap UVW на объекты и использовал инструменты модификатора, чтобы создать развёртку. Я отрендерил UV для Photoshop, для процесса текстурирования, для определённых объектов используя кубическую или цилиндрическую развёртку с повторяющейся текстурой.

Текстурированные модели

Материалы

Я предпочитаю использовать VRayMtl, результат использования которого на объектах выглядит более физически точно в освещении и с более реалистичными параметрами отражения и преломления, ну и конечно же более быстрый рендеринг.

Добавление реалистичных материалов на объекты

Освещение

Я считаю освещение одним из наиболее важных шагов в данном процессе, так как он отражает эмоции и чувства, которые я пытаюсь показать. Я начал тестовые рендеры с простого белого материала V-Ray, и понял какое количество источников света мне нужно в сцене, а также то, что туфли являются наиболее важной частью освещения в композиции.

Использование простого белого материала, для размещения света

Главные источники света

Проходы рендера

Вначале я выделил все проходы в разделе элементов рендера и сделал небольшой рендер для черновых параметров, чтобы увидеть, какие проходы мне нужны в моём процессе монтажа, я просто проверяю во фрейм буфере каждый проход отдельно, а затем удаляю проходы, которые мне не нужны в финальном результате.

Проходы рендеринга

Настройки рендера

Настройки глобального освещения и фрейм буфера

Photoshop

Когда рендеринг был завершён, я вернулся обратно в Photoshop и перешёл по следующему пути: files > script > load files into stack, чтобы открыть все проходы в одном файле Photoshop с несколькими слоями, затем я поэкспериментировал с режимами наложения, чтобы улучшить финальный результат.

Слои Photoshop

Финальный монтаж

На этом завершающем этапе я доволен результатом, мне удалось попасть в точку, как я чувствовал образ картины, который я представлял, и я применил несколько финальных эффектов, таких как цветокоррекция, шум, насыщенность, чтобы усилить ощущения картины, которая несёт в себе историю. Результат стал намного интереснее.

Рендер

Финальное изображение

Урок был взят и переведён с сайта: 3dtotal.com.