Бесплатные 3D Модели

Создание дроидов — дроид медик

Этот урок о том, как воплотить для вашего 2d дроида удивительный 3d дизайн при помощи 3ds Max. Это бесплатная глава из электронной книги Building Droids.

Подробнее: Создание дроидов — дроид медик

Создание игрового окружения

Ву Зепу покажет нам принцип создания картины «Clone» при помощи CryEngine и 3ds Max

Подробнее: Создание игрового окружения

Создание игровых ассетов в 3ds max

Уже настала новая эра игр. После представления публике нового железа — PlayStation 4 и Xbox One — рамки возможностей теперь отброшены далеко, а качество и реализм сделали огромный скачок.

Подробнее: Создание игровых ассетов в 3ds max

Создание качественных сцен архитектурной визуализации

Мастер архитектурной визуализации Александр Джарек объяснит рабочий процесс в 3ds Max, которому он следовал при создании этой идеи дома в стиле IKEA

Подробнее: Создание качественных сцен архитектурной визуализации

Создание мультяшного персонажа для картины «Возвышенные мечты»

Габриэль Фернандез расскажет нам, как он создавал персонажа «Возвышенные мечты» при помощи 3ds Max, ZBrush, TopoGun, UVLayout, VRay и Photoshop.

Подробнее: Создание мультяшного персонажа для картины «Возвышенные мечты»

Создание небольшого огня и дыма при помощи FumeFX

Художник по визуальным эффектам Викрант Далал покажет нам создание дыма и огня в малом масштабе, при помощи FumeFX

Подробнее: Создание небольшого огня и дыма при помощи FumeFX

Создание персонажей 3ds Max — Глава 1

Меня зовут Эндрю Хикинботом и я опытный моделлер персонажей, специализирующийся на стилизации в стиле пинапа.

Подробнее: Создание персонажей 3ds Max — Глава 1

Создание половинки лимона

Когда я начал работать над «Половинкой лимона» я работал в рекламной визуализации и был полностью загружен — у меня практически не было свободного времени. Одним вечером я решил сделать что-нибудь, чтобы расслабиться.

geogsite.com.

Подробнее: Создание половинки лимона

Создание привлекательных 3d иллюстраций

Rooms – это серия прекрасных иллюстраций в изометрическом стиле. Творческий дуэт The Stompin' Ground (истоптанная земля) поделились процессом создания проекта, от 2d концепта до финальной картины.

Подробнее: Создание привлекательных 3d иллюстраций

Создание реалистичного меха при помощи ORNATRIX

Привет всем. Я написал этот туториал, для того чтобы вы могли с лёгкостью начать пользоваться этим чудесным плагином созданным Ephere. Речь пойдёт о следующем:

Оба персонажа были созданы при помощи Ornatrix для создания меха и волос.

Подробнее: Создание реалистичного меха при помощи ORNATRIX

Создание сложной геометрии при помощи дисплейсмента V-Ray

Модификатор V-Ray displacement — это инструмент, который генерирует дополнительную геометрию, которую в других случаях пришлось бы моделировать.

Подробнее: Создание сложной геометрии при помощи дисплейсмента V-Ray

Создание сложных сцен в 3ds Max. Часть 1

Эндрю Аверкин 3d эрудит, который работает в отрасли архитектурной визуализации и анимации. В данный момент работает над окружением для игр и фильмов. Эндрю опишет процесс создания своей сцены «Далеко от дома» (Far Away from Home)

Подробнее: Создание сложных сцен в 3ds Max. Часть 1

Создание сложных сцен в 3ds Max. Часть 2

Эндрю Аверкин 3d эрудит, который работает в отрасли архитектурной визуализации и анимации. В данный момент работает над окружением для игр и фильмов. Эндрю опишет процесс создания своей сцены «Далеко от дома» (Far Away from Home)

Подробнее: Создание сложных сцен в 3ds Max. Часть 2

Создание стилизованной сцены с персонажем

Профессионал игровой индустрии Герман Кордоба познакомит нас с этапами создания своей работы «Заброшенная заправка» (Abandoned Gas Station), выполненной в 3ds Max, ZBrush и Photoshop.

Подробнее: Создание стилизованной сцены с персонажем